«Пепси, пейджер, MTV!»- единственное, что я не могу себе простить…» — Децл

Единственное, что я не могу себе простить, — это акция «Пепси, пейджер, MTV»

признался Децл в интервью в 2013 году

В 1999-2000 годах компания Pepsi совместно с MTV запустила рекламную акцию, лицом которой стал Децл. В ролике (пародия на клип «Вечеринка») юный рэпер тряс бутылкой газировки и предлагал заглянуть под крышку, чтобы найти приз — пейджер. «Пепси, пейджер, MTV! Подключайся к самым-самым!» — звучало в каждой рекламной паузе по телевизору.

Условия акции

Песня из рекламы: «Пепси, пейджер, MTV! Подключайся к самым-самым!»

Акция проводилась с 1 мая по 1 сентября 2000 года.

Нужно было найти под крышкой от бутылки Пепси, Миринды, 7UP жетон и придти в Центр проведения акции в городе-участнике. В подарок можно было получить:

Пейджер «Pepsi — Мобил Телеком»

Аудиокассета «Pepsi-Хит

На кассете был Сборник эксклюзивных ремиксов. Больше нигде нельзя было их достать (они у нас есть, если вы их хотите послушать — напишите в комментариях или любым удобным способом)

Песни на кассете:
A1 –Никита (2) С Неба Ты Сошла (House Remix)
A2 –Вирус* Весна (Club House Remix)
A3 –Мумий Тролль Карнавала. Нет (Progressive House Remix)
A4 –Данко* Малыш (Pop Star Mix)
A5 –ДеЦл Вечеринка (Hip-Hop Remix)
B1 –Мумий Тролль Без Обмана (Disco House Remix You_Moro Mix Dubas 2000)
B2 –Вирус* Все Пройдет (NRG House Remix)
B3 –Линда Я Не Могу (Disco Dream Trance Remix)
B4 –ДеЦл Слезы (Two Step Remix)
B5 –Отпетые Мошенники Девушки (Jungle Remix) 

Бутылка «Аква Минерале» 0, 6 л

А также была возможность выиграть главный приз акции:

Бесплатная поездка в Москву, целый день в студи MTV и возможность лично объявить в эфире новых лидеров «Двадцатки самых-самых» (Еженедельный Хит-парад 20 самых горячих треков планеты)

Для этого нужно было оставить в Центре проведения акции номер своего телефона и ждать своего шанса. В случае звонка ведущего с MTV задача зрителя заключалась в том, чтобы назвать победителей «Двадцатки самых-самых» прошлой неделе. Правильно назвав их, зритель получал главный приз.

Пейджеры

Пейджеры

Пейджеры начали робко пищать в 1994 году, когда в городах начали появляться операторы пейджинговой связи. В середине 1990-х пейджер был признаком достатка и символом делового человека. Некоторые даже покупали дешевые китайские часы, стилизованные под пейджер, и для «понта» крепили их к ремню.

Пейджер Motorola

В 1998 году, до печально известного августовского кризиса, когда доллар взлетел в пять раз, этот аппарат можно было купить примерно за 100 долларов — на рынке преобладали предложения Motorola и Navigator. Плюс, требовалось внести абонентскую плату — рублей 200-300 в месяц. Между прочим, немалые деньги по тем временам: батон белого хлеба стоил 2 рубля, а кило говядины — 20 рублей. Зато человек получал возможность, во-первых, быть «самым-самым» — пейджер носился на ремне, чтобы все видели — во-вторых, иметь одностороннюю связь. Звонишь оператору, диктуешь сообщение, размером с СМСку, номер абонента, и через мгновение на пояснице у счастливого обладателя пейджера начинало пищать. К слову, если пользователь спускался в метро или в подземелье, сообщение не доходило.

Звезда пейджинговой связи закатилась в начале нулевых. Причина тому одна: сотовые телефоны. В 2002 году в России быстро начала развиваться сотовая связь. В регионах начали распространяться федеральные «монстры» — «Мегафон» и «МТС». Сотовые стали доступней, появился какой-никакой выбор тарифов, и пейджеры попросту утратили актуальность: зачем они нужны, если можно позвонить или написать SMS? Поэтому обвал рынка произошел лавинообразно: за 2002-2003 годы в стране закрылись почти все основные фирмы, предоставлявшие такие услуги. К 2007 году пейджинговая связь умерла окончательно.

Отношение Децла к этой рекламе

Единственное, что я не могу себе простить, — это акция «Пепси, пейджер, MTV»

По прошествии нескольких лет Децл дал интервью в 2013 году по поводу этой рекламной кампании.

— Тебе не стыдно за то, что ты тогда делал?

— У каждого человека есть свой духовный путь, который он должен пройти. И чем он сложнее, тем мудрее мы становимся в конце пути. Конечно, это все было по-детски, но мне не стыдно. Единственное, что я не могу себе простить, — это акция «Пепси, пейджер, MTV», — вдруг говорит он.

— Мы подписали контракт с «Пепси», по которому надо было исполнять эту песню на концертах и кидать бутылки «Пепси» в толпу. — Кирилл взрывается: — Я кидал отраву детям! Ты можешь себе представить?! Это при моем нынешнем отношении к здоровью! В начале тура мы действительно кидали «Пепси», но потом стали бросать «Аква Минерале», а колу рассовывали по щелям в гримерке. Сейчас, если бы я что-то и рекламировал, это был бы кефир или молоко. Да и то не всякое.

— А ты мог отказаться от участия в той акции?

— Да я вообще собой, по сути, не мог распоряжаться. Я должен был посещать разные мероприятия, участвовать в каких-то рождественских встречах… Мне все это не нравилось, но я не мог отказать, потому что у продюсера есть договоренности, бартерная реклама и тому подобное. Это просто ужас был какой-то, — трясет головой Кирилл. — Я был постоянно на грани конфликта с отцом. Он мне названивал: «Почему ты туда не пошел, а почему туда…» Иногда я говорил, что приду, а сам забивал и не приходил. Во всем этом было какое-то унижалово. Ты понимаешь, что там уже обо всем договорились, а ты здесь практически никто.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *